отдых

разговоры на любые темы, не относящиеся к другим разделам
vadim
призывник
Рейтинг:
12.00
Посты: 3

2

отдых

20 янв 16, 00:04

Здравствуйте мальчишки и дечёнки,кто чем занимаеться? работаем? отдыхаем ?
Максик
призывник
Рейтинг:
10.00
Посты: 1

0

Re: отдых

20 янв 16, 00:18

а также их родители ;)...некогда отдыхать, работать надо, ну если б было б время сам б поинтересовался, а так, сплошная рутина :(
vadim
призывник
Рейтинг:
12.00

0

20 янв 16, 00:24

Максик писал(а):а также их родители ;)...некогда отдыхать, работать надо, ну если б было б время сам б поинтересовался, а так, сплошная рутина :(

ых,ну что уж поделаеш,у меня пока отпуск могу отдохнуть, пересмотрел все фильмы и сериалы пора уже проветриться p:s как аватарку заделал? а то я чайник :hahaha:
Лис
капитан
Рейтинг:
226.40
Посты: 715
Изображения: 2
Блог: Просмотр блога (7)

0

20 янв 16, 21:17

Блин, болезненная тема после смены в 12 часов. :roll: Пашу как лошадь 5 дней в неделю по этому в выходные горизонтальное положение на диване и всё....Отдых только в отпуске - обожаю бродить по природе или море или по всяким историческим руинам лазить...
coshkina.aleksandra
призывник
Рейтинг:
10.00
Посты: 2

0

02 фев 16, 16:38

Да, действительно, в последнее время отдохнуть можно лишь в отпуске. Люблю путешествовать в это время, особенно по Украине! Мы с мужем частенько отправляемся на выходные в разные места. Ездили в Умань, Киев, Львов, Ивано-Франковск, Харьков и т.д. Это очень здорово, не могу сидеть на одном месте, постоянно нужно открывать для себя что-то новое. Сперва заказывали туры, потом решили, что самостоятельно выходит гораздо дешевле и интересней, так как сам составляешь маршрут, подбираешь жилье. А с жильем мы особо трудностей не испытываем. Заходим на портал mesto.ua , там всегда много предложений. Хотим в Одессу поехать на следующей неделе, там хорошо.
Лис
капитан
Рейтинг:
226.40

0

02 фев 16, 19:53